Вы используете устаревший браузер.

Экономика розницы. Формула Дюпона. Прибыльность как основная экономическая проблема. Маркетинг розничного бизнеса. Основы и проблемы дифференциации. Собственная торговая марка как источник прибыли, средство повышения лояльности и рычаг на переговорах. Форматизация розничных торговых точек как инновация. Рост как основа стратегии розницы.

Арвидас Алутис, гендиректор розничной сети «Ростелекома»

В этом году улучшение покупательной способности населения должно положительно сказаться на потреблении и розничных продажах Рост объёмов розничной продажи замедлился, несмотря на то, что в прошлом году продолжилось повышение чувства уверенности потребителей, которое сейчас существенно превышает средний исторический уровень.

Несмотря на то, что чувство уверенности потребителей с точки зрения совершения крупных покупок продолжает улучшаться, их оптимизм относительно собственного финансового положения стал понемногу спадать. И это понятно, поскольку в прошлом году реальный рост нетто-зарплаты населения Эстонии замедлился из-за ускорения инфляции. Это также стало одной из причин замедления роста розничных продаж. Но резко повышаемый с начала этого года необлагаемый подоходным налогом минимум улучшит покупательную способность значительной части работников, что должно увеличить их потребление.

Бизнес-модель розничной торговли. Нахождение рыночной ниши. Вышеописанные абстрактные картины психической реальности потребителя.

Рассчитано по: , Крупная розница играет на очевидной мотивационной установке массового потребителя - его стремлении сэкономить на покупках. По словам Ж. Бизнес-модель современной сетевой торговли, основанная на повышении скорости оборота товарной массы за счет снижения цен, приводит к экономии средств у покупателей, что в свою очередь способствует изменению к лучшему некоторых характеристик качества жизни массового потребителя.

Сэм Уолтон, владелец мирового гиганта - , сформулировал его миссию следующим образом: И эту установку нельзя назвать примитивным рекламным лозунгом. Сам предпочитающий жизнь в американской глубинке, Уолтон прекрасно знал стиль жизни американского среднего класса.

Стратегия розницы

Восемь лет занимался подготовкой и обновлением стратегий, анализом рынков, а также расширением и оптимизацией сети АЗС. Работал над проектами и стратегией масштабирования бизнеса в Турции, России и странах Центральной и Восточной Европы. О себе Я ученый-биофизик.

Опыт локальных производителей и независимых розничных на потребительском и розничных рынках; Бизнес-модель: акценты.

Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с гигантами Автор книги: Шубин Александр Издательство: Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история. Эта книга максимально практична, основана на 15 летнем опыте работы со средними российскими розничными компаниями, и изучения опыта средних успешных розничных компаний США, ориентированна на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные задачи развития и улучшения розничной сети, а не просто управление категориями или проектирование и открытие магазинов.

Поэтому она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые Вы можете уже использовать завтра. В году эта книга получила признание Союза Независимых Сетей России, как книга года 7 голосов Делитесь своим опытом и знаниями с теми, кому вы нужны. Решайте интересные задачи и оценивайте предложения других участников. В КраудСпейс вы можете выразить свои идеи и проявить себя.

Здесь много интересных людей. Мы в соцсетях.

Цифровые решения для магазинов и торговых сетей

Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история. Александр Шубин сделал эту книгу максимально практичной, ориентированную на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные задачи развития и улучшения розничной сети, а не просто управление категориями или проектирование и открытие магазинов. Поэтому она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые Вы можете уже использовать завтра.

Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе быстро оборачиваемых потребительских товаров и продуктов. Но и коллеги из других секторов розничного рынка найдут для себя много полезного. Возможно, с некоторыми вы не согласитесь, но они точно заставят задуматься.

Ответ один – развивая сетевой розничный бизнес, есть возможность добиться Модели управления розничной торговой сетью.

Светлана Сысоева Управление, подбор персонала Розничная торговля В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина. Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам.

Ценообразование в розничной торговле О. Соснаускене Экономика Отсутствует Нет данных Участникам рынка важно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых компаний, учитывая ожидания рынка и экономические показатели.

Данная книга познакомит представителей малого и среднего бизнеса с современными подходами к организации и повышению эффективности розничной торговли, покажет связь ценообразования со стратегией развития бизнеса и научит принимать решения по ценообразованию. Книга предназначена для специалистов экономических служб, предпринимателей, а также для широкого круга лиц, интересующихся вопросами ценообразования.

Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле О.

Александр Шубин"Бизнес модели розничных компаний"

Флэш-продажи Еще один способ конкурировать с такими гигантскими ритейлерами, как , - это создать свой - стартап на базе флэш-продаж. Суть флэш-продаж заключается в создании непрерывного потока продаж, которые побуждают потребителей покупать именно сейчас, чтобы получить большую скидку. Данная бизнес-модель выигрывает за счет создания постоянного ощущения дефицита.

2 Что такое B2C, B2B, B2G продажи и другие 6 бизнес-моделей старший вице-президент розничной торговли и коммерции в Razorfish Asia-Pacific. .. для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети интернет.

Понимание роста Для многих предприятий розничной торговли самой желанной целью является рост. И для большинства ритейлеров стратегия роста означает экспансию, увеличение числа торговых объектов, товаров или идей. Разумеется, это ключевой фактор для построения крупной успешной организации, и поэтому он требует тщательного планирования. сталкивалась с тем, что многие ритейлеры не придавали значения управлению человеческими и финансовыми ресурсами, что приводило к катастрофическим последствиям!

Вот два примера: Всех эти проблем можно избежать, прибегнув к опытному планированию. может оказать помощь, предоставив консультации, как избежать этих ловушек. Скрытый потенциал роста Рост не всегда выражается в такой видимой форме, как увеличение числа торговых объектов и товаров. При усовершенствовании вашей розничной стратегии, впечатляющего роста можно достигнуть и в существующих торговых объектах. Будучи консультантами в сфере розничной торговли, в по опыту знают, что именно в усовершенствовании розничной стратегии зачастую и кроется рост.

Часто его можно достичь с небольшими дополнительными затратами или и вовсе без каких-либо дополнительных затрат, что, следовательно, обеспечивает мгновенную прибыль и делает классическую экспансию более доступной!

Бизнес-модель розничной торговли быстро меняется

Определение виртуального бизнеса Содержание статьи: Виртуальный бизнес проводит всю или большую часть своего бизнеса через Интернет и не имеет физических помещений для взаимодействия с клиентами лицом к лицу. Чистая виртуальная компания может передавать на аутсорсинг почти все свои бизнес-функции, такие как разработка продукта, маркетинг, продажи, доставка и т.

Мы говорим о такой высококонкурентной сфере, как розничная торговля, а чтобы выжить на этом рынке, нужно очень четко понимать, кто есть ваш.

Искусственный интеллект, который берет на себя управление продажами и добивается выполнения планов в розничных магазинах. Облачный сервис берет на себя решение задач из сектора розничной торговли: Константин Синюшин: — это система искусственного интеллекта, которая помогает в самой крупной и самой распределенной торговой розничной сети магазинов управлять выручкой и ее динамикой буквально в реальном времени на кончиках пальцев с одной стороны коммерческого директора, а с другой стороны каждого продавца, поскольку совмещает в себе систему мониторинга продаж с системой мотивации персонала и отчасти с системой лояльности клиентов.

В ближайшем будущем в развитии сервиса добавиться предиктивная аналитика прогнозирования выручки и планирования исходя из особенностей каждого магазина. Самое интересное в проекте заключается в прозрачной интеграции с любой кассой и любой торговой системой магазина, при том что система устанавливается в облаке провайдера сервиса. Огромным плюсом проекта являются его снятые уже в годичной боевой эксплуатации метрики, показывающие потенциальным клиентам насколько растет выручка и вовлеченность рядовых сотрудников.

Проект стал финалистом нашего конкурса. предлагает общую платформу и модель , разделяя затраты между участниками рынка и обеспечивая общие выгоды. — это облачный сервис по анализу и контролю товаров на полках в точках продаж, основанный на технологии интернета вещей, который совершенно иначе позволяет переосмысление давно известных меток в управлении потоками товаров.

К сожалению, эта технология не оправдала всех возложенных на нее ранее надежд ритейлерами и дистрибуторами, поскольку стоимость метки как таковой остается значительной для большинства товаров, а ее установка везде за пределами серийного производства или фасовки весьма нетехнологичной.

Как изменить бизнес-модель, чтобы выжить? Решения кейса

Создание сетевой розничной торговой компании, как правило, начинается при: Почему это происходит? Ответ один — развивая сетевой розничный бизнес, есть возможность добиться больших результатов в расчете на один сетевой магазин по сравнению с независимым магазином. етевая торговля сама по себе уже имеет конкурентные преимущества перед отдельно стоящим магазином.

На Х съезде Союза Независимых Сетей России книга Александра Шубина" Бизнес модель розничной компании" стала лучшей книгой года!.

Ивенты — сеть магазинов, окутанная противоречиями, похвалой и критикой. Лишь одно неоспоримо: В чем же заключается этот небывалый успех и чему можно научиться у ? С помощью своей продукции пропагандирует чистоту и отверженность от всего лишнего. Со-основателем и главным дизайнером бренда является японский дизайнер Мияке Джуниа . Над брендом работает международная команда, в основном из стран Скандинавии и Японии, что прослеживается в простоте и практичности как продукции, так и интерьера филиалов.

Команду дизайнеров поддерживают профессиональных закупщиков, колесящих по миру в постоянном поиске новых идей и тенденций. На данный момент предлагает более 4, различных товаров для дома и быта, включая косметику, канцтовары, игрушки, кухонные принадлежности, закуски, одежду, бижутерию и электронику. Каждые 7 дней магазины встречают новые поставки, что заставляет покупателей снова и снова заглядывать в любимый магазин.

Foodbuyer - принципиально новая бизнес-модель розничной торговли на ПЛАС-Форуме #OOR2016!