Реинжиниринг / Автоматизация бизнес-процессов

Ознакомить слушателей с видами реструктуризации, методологиями и инструментами стратегической реструктуризации, этапами разработки и реализации стратегической реструктуризации; Рассмотреть условия и области применения наиболее распространенных методологий стратегической реструктуризации: Высшее управленческое звено предприятия: Программа тренинга Программа тренинга включает следующие темы: Реструктуризация — инструмент качественного развития предприятия Реструктуризация предприятия; Типичные узкие места в деятельности предприятий; Виды реструктуризации; Стратегическая реструктуризация; Разработка программы стратегической реструктуризации Этапы разработки и реализации программы стратегической реструктуризации: Корпоративная стратегия — основа реструктуризации Конкурентная стратегия и функциональные стратегии. Уровни управления предприятием Принципы реинжиниринга бизнес процессов предприятия: Недостатки функциональной - иерархической организационной структуры управления и преимущества управления компанией с позиций бизнес процессов; Определение процессов;.

Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Украина Опыт внедрения реинжиниринга бизнес-процессов в банках Украины Совершенствование механизмов управления коммерческими банками происходит, несмотря на специфику этого вида бизнеса, во взаимосвязи с развитием общей теории и практики менеджмента. Начиная с середины х годов, когда возможности экстенсивного роста компаний, прежде всего в США, были исчерпаны, специалисты по управленческим технологиям в поисках возможностей радикального увеличения прибыльности и стоимости бизнеса обратили внимание на проблемы эффективной реализации бизнес-процессов.

Процессный подход стал инновационным направлением в организации управления большими корпорациями, в том числе, и банками. Под бизнес-процессом понимается стойкая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая с помощью определенной технологии превращает ресурсы для банков это — деньги, информация, опыт персонала в результат, который имеет ценность для клиента.

Реинжиниринг бизнес-процессов: уроки внедрения. СЕРГЕЙ ИЛЬДЕМЕНОВ. доктор экономических наук, профессор кафедры инновационного.

Занимаясь внедрением ИТ систем, я все больше и больше убеждался в том, что автоматизировать хаос нельзя. Если не навести порядок с бизнес-процессами, то ничего толком внедрить не получится, так как это будет вечный проект по автоматизации хаоса. Мне довелось поучаствовать в проекте, где использовалась своя, особая и очень интересная форма записи процессов. Мне она тогда показалась очень интересной, эффективной, и что самое интересное ИТ независимой. Мы строили модели процессов как есть на текущий момент , разрабатывали потом модели как должно быть , презентовали все это руководству компаний-заказчиков, и потом автоматизировали и внедряли.

Но от перемены мест слагаемых сумма не менялась. Так или иначе, все эти проекты шли, как мы тогда шутили, через боль и унижение. Изначально великие цели в итоге сужались до каких-то практичных областей. В результате многочисленных доработок и изменений идеальная модель процессов превращалась в какой-то клубок противоречий. Ну и, как правило, проект завершался тем, что консультанты доводили проект до какой-то финальной точки, а дальше компания самостоятельно развивала систему, постоянно дорабатывая под изменчивые требования пользователей и руководителей.

Понимание, почему это происходит, пришло не так давно. Основная проблема в том, что бизнес, развиваясь, обрастает связями, зависимостями, взаимозависимостями. Если попробовать посмотреть со стороны, то это похоже на какой-то запутанный клубок. Можно еще сказать, на слипшиеся конфеты.

Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта.

Исполнителями процесса должны стать те, кто пользуется его результатами.

Аудит, реинжиниринг, моделирование бизнес процессов с внедрением CRM Мегаплан Полителл (Polytell).

Реинжиниринг бизнес-процессов при внедрении инновационной технологии на металлургическом предприятии: Вильчинский ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра экономики и управления на металлургических предприятиях. В диссертационной работе проведено исследование теории управления бизнес-процессами, которое позволило на основании полученных результатов дать авторское определение бизнес-процесса и дать расширенную трактовку реинжиниринга бизнес-процессов.

Авторское определение реинжениринга бизнес-процессов позволяет более эффективно использовать имеющийся потенциал предприятия для внедрения инноваций в бизнес-процесс, используя предложенные автором показатели, характеризующие эффективность бизнес-процесса. Автором классифицированы показатели бизнес-процесса по этапам реализации бизнес-процесса, что позволит своевременно осуществлять контроль над ходом бизнес-процесса и при необходимости осуществлять корректировку элементов, входящих в бизнес-процесс как систему.

Разработан авторский алгоритм реинжиниринга основного бизнес-процессов, включающий двенадцать этапов внедрения инновационной технологии, который определяет последовательность действий по подготовке к реинжинирингу проблемного бизнес-процесса на основе модели его совершенствования. , .

Реинжиниринг бизнес-процессов

Причины проведения реинжиниринга бизнес-процессов на предприятиях В современных условиях экономики эффективность деятельности предприятия во многом определяется эффективностью его системы управления. Системный подход подразумевает слаженность и сбалансированность всех подсистем управления предприятия: Одним из мощных инструментов достижения такой сбалансированности всех систем управления предприятием является реинжиниринг бизнес-процессов РБП. РБП возник на стыке двух направлений деятельности: РБП требует новых способов обработки и анализа информации, необходимых для управления, понятных как управленцам, так и разработчикам корпоративных информационных систем.

Внедрение информационных технологий и реализованных на их Реинжиниринг бизнес-процессов - это совокупность методов и.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: - система управления бизнес-процессами медицинского учреждения. Особенности внедрения процессного подхода в медицинских учреждениях 3 Введение На современном этапе реформирования здравоохранения Узбекистана одной из приоритетных задач является решение проблемы обеспечения и повышения качества медицинской помощи населению.

В современной практике моделирования управленческой деятельности по повышению качества медицинской помощи лидирующее значение приобретает процессный подход. Наиболее острые проблемы этой модели таковы: Бизнес-процесс Управление Выход Исполнительный инструмент Вход 6 Процессный подход в медицине Процессный подход рассматривает медицинскую деятельность как заданную последовательную цепочку действий процессов , конечным итогом которой является клинико-экономический результат.

Принятие процессного подхода - это прежде всего изменение мышления руководителей, работников и расстановка новых акцентов в системе менеджмента качества, когда главным становится весь процесс, адресованный потребителю. Несколько рабочих процедур объединяются в одну 2. Исполнители принимают самостоятельные решения 3. Шаги процесса выполняются в естественном порядке 4. Работа выполняется в том месте, где это целесообразно 5.

Уменьшается количество проверок и управляющих воздействий 6. Минимизируется количество согласований 7.

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Реинжиниринг бизнес-процессов может потребоваться новой компании или же действующей, в том случае, если она находится в кризисном состоянии или же на рынке произошли существенные изменения, возросла конкуренция, и требуется резко улучшить показатели этой компании. Реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных или ключевых бизнес-процессов для эффективной работы компании. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как издержки, качество , скорость, информация, принятие решений и т.

Промежуточным результатом реинжиниринга является документ, в котором отражается построение оптимальной модели выполнения процессов.

Методы описания и реинжиниринга бизнес-процессов на основе лучших и бизнес-процессов; Разработка и внедрение систем бизнес-аналитики.

. еру . , . Для реализации озвученного плана, в основу маркетингового комплекса закладывается анализ перспектив развития экономического субъекта при определенных выводах о трансформации внешнего окружения, в котором он существует [1]. Базовым элементом этого процесса служит мониторинг позиций предприятия в условиях конкуренции за рынки сбыта франшизного продукта. Опираясь на полученные аналитические сведения [2] , формируются цели развития структуры предприятия, и осуществляется выбор стратегии их достижения.

Постоянная адаптация бизнеса франчайзинговых предприятий к современным технологиям позволяет интегрировать перспективные методики оптимизации управления своих внутренних и внешних процессов. Развитие данных взаимоотношений в интернет пространстве определило особое направление развития экономики, именуемое интернет-маркетингом [3]. По нашему мнению, предприятие, не учитывающее потенциал виртуальной среды может снизить свои рыночные позиции под давлением более ориентированных к инновациям конкурентов.

Связь интернет-технологий с операционной деятельностью экономических субъектов становится одним из приоритетных условий для удержания доли рынка в условиях глобальной конкуренции [4]. Для франчайзинговых предприятий поиск и интеграция эффективных инноваций имеет большое значение, поскольку для привлечения партнеров к своему бренду необходимо обладать уникальным перечнем инструментов, которые позволят достигнуть оптимальных финансовых результатов.

Построение электронного диалога с клиентами, современным франчайзерам обеспечивает конкурентные преимущества за счет расширения новых каналов сбыта, большей оперативности при реализации управленческих решений и расширенных инвестиционных возможностей.

2. Особенности разработки и внедрения проектов реинжиниринга в бизнес-процессы

Окончание Внедрение Предполагаем, что работы по предварительному изучению, планированию, выполнению и окончанию имеют место на всех этапах реинжиниринга. Значит, каждый из этапов реинжиниринга можно рассматривать как отдельный проект. Следующими по ступени формализации являются этапы и стадии проекта.

Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов поддержка внедрения ( выбор объектов пилотного внедрения, разработка плана внедрения.

Наличие хотя бы одной из перечисленных проблемных зон или направлений развития организации свидетельствует о необходимости оптимизации бизнес-процессов и создания потока ценности. Как мы помогаем создавать поток ценности В рамках реализации проекта по формированию системы внутренних нормативных документов, как правило, выполняются следующие мероприятия: Что вы получаете создавая поток ценности По итогам проекта Компания-клиент получает: Простые и эффективные формы управленческого планирования, контроля и учета, которые легко автоматизируются.

Повышение прозрачности и управляемости процессов организации. Определение показателей эффективности бизнес-процессов; Сокращение издержек за счет снижения операционных проблем; Фиксированное распределение зон ответственности, функций между подразделениями. Сформированную исходную информацию для автоматизации деятельности Компании. Повышение уровня дисциплины сотрудников.

Диагностика системы управления Компании и анализ существующих стандартов деятельности Формирование проектной группы, согласование процедуры формирования разрабатываемых регламентирующих документов.

Какую пользу приносит реинжиниринг компании Автоваз