«Лидеры мирового бизнеса»: серия интервью с известнейшими бизнесменами мира

Конфликт личности как движитель судоходного бизнеса Дата: Кадровая политика Н. Григорьев, проф. Макарова; А. Двинин, проф. Железняков, асп. Наконечный, к. Профессия моряка во все времена была и остается одной из самых трудных. Прежде всего, это оторванность человека от берега. При современной трактовке вышеприведенного афоризма пытаются подчеркнуть исключительность морской профессии, ее преимущество перед другими профессиями.

Судоходство: конкуренция на мировом рынке

В своей книге по новому стратегическому мышлению в судоходной отрасли доктор Питер Лорандж рассматривает полученные в результате изменения, которые, как он считает, создают новые возможности, особенно для первопроходцев. Традиционно, успех судоходных предприятий был связан с количеством владеемого ими тоннажа. Фирмы также занимались и другими функциями, как, например, покупка и продажа судов, финансовые операции, продвижение инноваций в дизайне судов и крюинг для себя.

Однако, с ростом внешних инвестиций, компании, акции которых торгуются на бирже, и профессиональные менеджеры заменяют частные судоходные предприятия и судовладельцев прошлого, привнося с собой фокус на целостность, своевременность и точность финансовой отчетности.

Мировой лидер в сфере морских контейнерных перевозок приценивается в мире своим портовым и грузовым судоходным бизнесом.

Не могли бы Вы, Артур Александрович, вкратце рассказать, что представляет собой первая Международная неделя судоходства в Лондоне? Николай Владимирович, почему именно Лондон? Поэтому для нас было огромным удовольствием посетить Лондонскую Международную неделю судоходства, которая предоставила нам отличную возможность ознакомиться с последними достижениями мирового шипинга. Лондон — поистине крупнейший всемирный морской центр. Известность английского флага, благоприятный налоговый режим, конкурентоспособные порты, квалифицированная рабочая сила, профессионализм и разнообразие спектра услуг, а также стабильная и развитая нормативно-правовая база — благодаря всему этому Великобритания является идеальным местом для деятельности в любой отрасли судоходства.

Гринвичский меридиан, в буквальном смысле, делает её центром мирового судоходства. Поскольку страна расположена в нулевом часовом поясе, то все могут вести дела со странами из разных часовых поясов в один и тот же день. Спектр морских услуг постоянно растёт, и объем этого рынка уже составляет, как минимум, 14 миллиардов фунтов стерлингов в год. А валовой регистровый тоннаж, по данным британского регистра судоходства, за последнее десятилетие увеличился более чем втрое.

В Москве состоялась я ежегодная конференция бизнес-партнёров группы компаний Совкомфлот 19 сентября г. С докладами на конференции выступили ведущие мировые эксперты, связанные с судоходной тематикой, обсуждались важнейшие вопросы развития энергетического сектора и морских перевозок энергоносителей. Свои выступления на конференции представили:

год для мировой судоремонтной промышленности выдался в году компания «Sea Cargo», лидер норвежского судоходного бизнеса.

Одесская компания получит заказы от трех судоходных гигантов Пятница, 5 мая , Об этом сообщили агентству"Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании. Контейнерный терминал также ожидает в конце мая первый заход нового регулярного прямого сервиса компании , который с учетом включенных в данный сервис портов захода открывает более широкие возможности для контейнерных грузопотоков клиентов ДП"КТО". Яровой отметил, что в текущем году предприятие, оперируя также новыми причалами Карантинного Мола, достаточно часто обрабатывает два и более судов одновременно, и с учетом открытия новых сервисов и роста грузопотока планирует обеспечивать клиентам единовременную обработку судов-контейнеровозов на регулярной основе в дальнейшем.

В свою очередь гендиректор ДП"КТО" Анастас Коккин сообщил, что учитывая поддержку материнской компании и также правительства Германии в отношении дальнейшей реализации инвестиционного проекта строительства контейнерного терминала на Карантинном Молу, в году должны быть решены все основные вопросы по финансированию и продолжению строительства защитного волнолома.

С года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. - - немецкая транспортная компания, является пятым по величине контейнерным перевозчиком в мире с точки зрения вместимости судов. Китайская — одна из ведущих компаний в мире, которая осуществляет морские контейнерные перевозки. - датская компания, оперирующая в различных секторах экономики, по большей части известная портовым и грузовым судоходным бизнесом.

Подписывайтесь на наши -уведомления , чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.

Крупный мировой контейнерный перевозчик решил прекратить сотрудничество с Одесским портом

Норвежские предприниматели модернизируют свой флот в Клайпеде 04 13 год для мировой судоремонтной промышленности выдался сложным, но, несмотря на это, литовским судоремонтникам удалось успешно осуществить поставленные задачи. За г. После модернизации преимущество всех судов становится очевидным — груз можно погрузить самостоятельно, без дополнительных затрат и у любого пирса. На сегодняшний день услуги этих судов пользуются спросом, ощущается постоянный дефицит таких судов.

торговая война между США и Китаем. Для судоходного бизнеса это, Предыдущая статьяМировой лидер по производству шоколада покупает.

Конференция была приурочена к летию образования предприятия — одного из первых акционерных обществ в истории современной России, созданного в условиях плановой экономики советского периода. В этом номере газеты редакция продолжает тему конференции деловых партнеров СКФ, публикуя выступления отраслевых экспертов. В этом году участие в конференции приняли представители ведущих нефтегазовых компаний мира, судоходных и судостроительных предприятий, инвестиционно-финансовых, страховых и юридических компаний, специалисты в области анализа мировых рынков энергоносителей.

Выступления в рамках пленарной сессии затронули вопросы развития мировой нефтегазовой отрасли, перспективы отдельных сегментов фрахтового рынка, а также вступление в силу новых нормативных требований и их влияние на судоходный бизнес. В прошлом году доходы резко снизились и в текущем пока остаются довольно низкими. Несомненно, одним из ключевых факторов снижения доходов является продолжающийся быстрый рост флота.

На спрос отрицательно повлияло сокращение добычи как в странах — членах ОПЕК, так и в странах, не входящих в ОПЕК, а также уменьшение количества плавучих нефтехранилищ.

Обслуживание 24/7 – принцип работы судоходной отрасли

Эмираты — это идеальная платформа для выхода на рынок, который имеет следующие преимущества: Торговля ведется более чем с ю странами мира. Эмираты входят в список мировых лидеров по реэкспорту таких товаров как чай, кофе, продукты питания, товары химической промышленности, мобильные телефоны, автомобили и пр. Дубай — идеальная платформа для бизнеса Дубай входит в тройку лучших бизнес-центров мира и этому способствовало множество факторов.

Эмират, будучи частью ОАЭ, имеет обширную сеть торговых партнеров, что предоставляет инвесторам огромный выбор рынков сбыта разнообразных товаров и услуг. Именно в целях развития международной торговли в Дубае работают семь промышленных зон, бизнес-парк, специализированные зоны свободной торговли международного класса, два морских порта мирового уровня, два международных аэропорта, логистический центр и пр.

Агентство Рейтер сообщает: МОСКВА/ЛОНДОН 13 мая (Рейтер) - Около десятка руководителей и председателей советов директоров крупнейших.

Контейнерный терминал Одесса в мае начнет обслуживать линейные сервисы трех мировых судоходных компаний 3 мин читать Дочернее предприятие"Контейнерный терминал Одесса" немецкой"КТО" в мае года начнет обслуживание линейных сервисов трех международных судоходных компаний, сообщили агентству"Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании. Контейнерный терминал также ожидает в конце мая первый заход нового регулярного прямого сервиса компании , который с учетом включенных в данный сервис портов захода открывает более широкие возможности для контейнерных грузопотоков клиентов ДП"КТО".

Со ссылкой на директора по эксплуатации ДП"КТО" Игоря Ярового в пресс-службе отметили, что в текущем году предприятие, оперируя также новыми причалами Карантинного Мола, достаточно часто обрабатывает два и более судов одновременно, и с учетом открытия новых сервисов и роста грузопотока планирует обеспечивать клиентам единовременную обработку судов-контейнеровозов на регулярной основе в дальнейшем.

С года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. Проект строительства терминала"Карантинный мол", предусматривающий расширение пропускной способности на тыс. годовой перевалки — один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд грн. Строительство начато в апреле года.

Ваш -адрес н.

Входит в 10 крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит порядка млн тонн груза. Компания является пионером на рынке Китая в сфере международных грузовых перевозок. Капитал компании составляет порядка 17 млрд долларов США. Флот состоит из 1 судов с общей грузоподъемностью 85,32 млн тонн.

Бизнес-модель «Совкомфлота» демонстрирует устойчивость в шельфового и газового сегментов судоходного бизнеса. . Компания является мировым лидером в сегменте танкеров типоразмера «Афрамакс».

Влияние финансово-экономического кризиса на развитие мирового судостроения С. Логачев, ЦНИИ им. Крылова, В. Чугунов, Период — гг. И хотя было очевидно, что, исходя из цикличности развития взаимосвязанных между собой судоходного и судостроительного рынков, спад должен был наступить в ближайшие годы, разразившийся в сентябре г. Авторы настоящей статьи не пытаются определить причины возникновения мирового кризиса тем более, что на этот вопрос не могут ответить крупнейшие экономисты мира , они хотят только показать, как он повлиял на мировое судостроение.

Мировой финансово-экономический кризис привел к банкротству ряда финансовых институтов, проблемам в банковском секторе, приостановлению инвестирования нового строительства и текущего кредитования, резкому снижению цен на энергоносители, а также к падению производства и спроса на товары и услуги. Последнее обстоятельство особенно сильно затронуло судоходство.

Уменьшение спроса на транспортную работу привело к тому, что судоходство столкнулось с избытком тоннажа и падением фрахтового рынка. Для судоходства начался период аннулирования заказов, вывода из эксплуатации судов и роста долгов. Зарубежные эксперты прогнозируют постановку на прикол в предстоящие несколько лет до 8 тысяч судов мирового торгового флота.

На всех парусах. Почему европейские корабли вновь используют энергию ветра

Безусловным лидером в этом сегменте является Дальневосточное морское пароходство, которое в последние годы переросло рамки судоходной компании и стало базой для с 2 дек. Безусловным лидером в этом сегменте является Дальневосточное морское пароходство, которое в последние годы переросло рамки судоходной компании и стало базой для создания Транспортной группы , по праву являющейся на сегодня крупнейшей транспортной компанией страны.

Кроме судоходных в её состав нынче входят солидные портовые и железнодорожные активы, позволяя предоставлять клиенту комплексный сервис. Надвигающийся кризис ставит, однако, перед всеми свои вопросы. Но поскольку мы живём в Приморье, то хорошо понимаем, что для нас самые главные вопросы, в том числе и пополнение бюджетов всех уровней, связаны всё-таки не с продажей праворульных машин как бы мы все на этот счёт ни переживали , а с деятельностью судоходных компаний и портов.

Помимо Wartsila в коалицию вошли и другие лидеры рынка, экологические преимущества СПГ для судоходной отрасли в Корпорация Wartsila является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и иначе как с письменного разрешения «Бизнес России - Главный.

Океан профессионализма и море опыта. Вы имеете одну из морских специальностей и хотите уйти в море, увидеть мир и при этом неплохо заработать? Тогда самое время заняться поиском подходящей судоходной компании и рассмотреть все имеющиеся вакансии для моряков. Тогда зачем удить мелкую рыбёшку, если есть киты судоходного бизнеса? — это менеджментская компания высоко интегрированных морских услуг. Количество судов в управлении, а также число моряков-контрактников в составе штата уже вывело компанию на первое!

Компания продолжает развиваться, расширяя свою деятельность и привлекая новых сотрудников. Репутация действительно высока. Деятельность её разворачивается в более чем 25 странах мира, а флот включает более судов. Звучит заманчиво даже для далёких от морских дел людей, не правда ли?

Одесская компания получит заказы от трех судоходных гигантов

На 1 января , по данным , года мировой флот танкеров всех типов имел суммарный тоннаж в ,4 млн тонн дедвейта и был представлен судами. Крупнейшим из владельцев танкерного флота является, бесспорно, . Это самый значительный глобальный перевозчик углеводородов со штаб-квартирой в Гамильтоне, Бермуды. Группа была основана в году, ее танкеры занимаются операциями в самых разных сегментах этих экологически небезопасных перевозок — , сырая нефть, нефтепродукты; концерн также занимается также оффшорным бизнесом.

Весь флот конгломерата танкера различных размеров имеет суммарный тоннаж в 16 млн тонн дедвейта. В Группу входят следующие компании, акции которых торгуются на бирже США:

В Хьюстонском судоходном канале (штате Техас, США) в Мешают бизнесу и тормозят развитие: Росстандарт планирует отмену 10 тысяч Сможет ли Москва потеснить мировых лидеров индустрии туризма .

Сергей Лебедев Обзор мирового фрахтового рынка В первом квартале текущего года мировые лидеры судоходной отрасли подвели результаты года и отчитались о финансовых и операционных показателях своей деятельности. Судя по данным годовых отчётов, тучи на глобальном фрахтовом рынке по-прежнему не рассеялись. Не удалось спастись и небольшим пароходствам.

Признанный лидер мирового судоходства норвежский концерн по результатам года отчитался об убытках в размере ,6 миллиона долларов по состоянию на 31 декабря года. В годовом отчёте заявила об успешном завершении этого процесса. Но из-за остающихся финансовых трудностей совет директоров одного из крупнейших игроков судоходного рынка принял решение не выплачивать дивиденды акционерам по итогам 4-го квартала В своём прогнозе на дальнейшее развитие событий компания посетовала на то, что ей понадобятся значительные усилия для того, чтобы удержаться на плаву в ближайшие два года на фоне крайне слабо развивающегося танкерного рынка.

Другой крупный датский судовладелец, компания начала свой годовой отчёт с сообщения о том, что находится в крайне сложной ситуации. В связи с этим компания выпустила специальное заявление руководства, в котором представила план дальнейших финансовых действий, необходимых для выживания.

Морские инновации - Бизнес - Телеканал"Страна"