Котировки акций ( )

Россия ! Работу по этому знаковому проекту запустили в начале года по инициативе генерального директора ! С учетом амбициозных планов развития и увеличения количества ресторанов до к году, компании ! Университет ! открыт для всех сотрудников — как корпоративных, так и франчайзинговых. В числе студентов сотрудники ресторанов и Центра Поддержки Ресторанов. Студенты Корпоративного университета ! будут учиться на трех факультетах. Факультет основ корпоративного образования познакомит с всемирно известной культурой компании !.

! продаст мастер-франшизу

. Ведь за 18 лет существования он приобрел много лояльных клиентов? Поскольку это было совместное предприятия, мы не могли что-то диктовать. Внутри ресторанов также появились постеры, рассказывающие о ценностях , а на входах — медальоны с портретом полковника Сандерса, основателя нашей сети. Мы также постепенно вводили в меню продукты . На тот момент мы рассматривали несколько подходов по развитию бизнеса в России, и такой компромиссный вариант давал возможность для маневра:

мы открываем все больше ресторанов. Их приверженность высоким стандартам бизнеса позволяет нам слаженно работать в любом регионе страны.

Новости О франчайзере — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. С года сеть принадлежит крупной ресторанной компании ! , владеющей также брендами и . В году в самый разгар Великой Депрессии Сандерс купил придорожный мотель и кафе в Корбине, штат Кентукки. Именно здесь он обнаружил в себе талант повара и открыл свой первый ресторан. Его кафе получило название . В это же время Сандерс начал работать над созданием знаменитого рецепта панировки из 11 трав и специй, который используется компанией до сих пор.

С года предприниматель начинает путешествовать по стране и рассказывать о своей системе приготовления курицы и оригинальном рецепте. В году курица, приготовленная по фирменному рецепту Сандерса, впервые попадает в продажу в бакете фирменное ведерко. Тогда же он заключает первое франчайзинговое соглашение с Питом Харманом из Солт-Лейк-Сити на право реализации своих блюд в его ресторанах.

! намерена продать партнёрам часть своего ресторанного бизнеса

Повсеместное проникновение скоростного мобильного интернета, грядущий переход от сетей сотовой связи четвертого поколения 4 к пятому 5 , а также то обстоятельство, что теперь к сети интернет могут быть подключены не только компьютеры, смартфоны и планшеты, но и широчайший спектр промышленных и бытовых устройств, меняют систему взаимодействия людей с окружающим миром. По прогнозам , к году в мире будет 25 млрд устройств, обменивающих информацией друг с другом и с человеком.

Эта цифровая трансформация затрагивает все области бизнеса. Все их усилия направлены на то, чтобы с одной стороны повысить качество обслуживания посетителей, а с другой — оптимизировать работу кухни и персонала. Иногда эти задачи пересекаются в рамках единых технических решений. Наиболее распространенный пример — приём заказов на электронные устройства, в роли которых могут выступать как планшеты в руках официантов, так и некие интерактивные меню, установленные непосредственно на столах.

По такой бизнес-модели сейчас развиваются «Макдональдс», «Сабвей», Так, кейс российского бренда KFC, принадлежащего компании YUM! Если в мировой практике доля франчайзинговых ресторанов KFC.

В закладки Индра Нуйи. Она работала в корпорации 24 года, из которых 14 лет была руководителем. До начала года Нуйи сохранит пост председателя совета директоров, чтобы передать дела и стратегию развития компании. Аналитики считали, что её нужно уволить ещё в году, но Нуйи смогла доказать, что здоровая еда и качественный дизайн — не ошибки, а спасение компании. Детство Индра Нуйи родилась 28 октября года в семье банковского служащего в Мадрасе в Индии.

Мать вела хозяйство и воспитывала детей. С детства родители Индры Нуйи воспитывали в дочках целеустремленность, самостоятельность и желание думать о будущем. Мать спрашивала их, что бы они сделали для улучшения мира, став актрисами, политиками или бизнесменами. Выслушав ответы, мама объявляла победительницу. Нуйи изучала английский язык, играла в крокет и участвовала в девичьей рок-группе.

Почему акции — самые аппетитные

Кирилл Кукаркин, ! Скорость обслуживания, объем заказов и высокие стандарты качества ставят перед ИТ-департаментом компании особо сложные задачи. Здравствуйте, Кирилл. Наш первый вопрос традиционно о вас — представьте себя и свою компанию читателям портала. Кирилл Кукаркин, ИТ-директор компании ! В некоторых других странах есть еще .

"У нас огромные планы — не менее десяти ресторанов за ближайшие В свою очередь директор по технологии и инновациям компании Yum! и другие направления ресторанного бизнеса и, в частности, ведет.

Русский бизнес Компания ! Развивать сеть в регионах России ! будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнерами, каждый из которых, согласно плану, запустит несколько ресторанов. встретились с екатеринбургскими бизнесменами, проявившими интерес к франшизе. Окончательный выбор франчайзи сделают в ближайшие два месяца, с ними и будут обсуждать конкретные детали, суммы и условия договора.

По словам менеджера по франчайзингу компании Ирины Соломоник, будущий партнер должен обязательно понимать специфику рынка. Продавец франшизы предоставит со своей стороны поддержку по логистике и закупкам, перечень утвержденных поставщиков ингредиентов для продукции, готовые решения в области операционного управления бизнесом, И , и маркетинга. Обещан строгий контроль качества продукции.

Условия договора предусматривают сотрудничество минимум на десять лет. Согласно цифрам, которые приводит ! , затраты на открытие одного ресторана в Екатеринбурге начинаются от 10,5 млн рублей. Предполагается, что отбить эту сумму можно за 3,5 года. Первый ресторан сети откроется в первом квартале года. Франчайзи обязан заплатить паушальный взнос в сумме 24,6 тыс.

Пицца по-польски

Кому продаст свои рестораны? Апрель 12, , Татьяна Шаманская считает, что на такой значительной разнице в цифрах сказываются две причины: Таких же показателей будут добиваться и в России.

я года Yum! Brands, Inc, крупнейшая в мире ресторанная компания и материнская корпорация таких компаний, как KFC, Pizza.

Задать вопрос консультанту Луисвильская компания, которая сейчас зарабатывает большую часть своей прибыли на международном рынке, планирует реинвестировать деньги, вырученные от продажи своих ресторанов в США, в строительство новых в Индии и Китае - странах с высокими показателями экономического роста. Пять лет назад, менее одной трети собственных ресторанов были открыты на развивающихся рынках. Это также освобождает его от многих капитальных расходов, связанных с обновлением кухни, технологий и интерьера.

Компания Макдоналдс . Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета . Выражаю признательность коллективу компании"Франкон" и портала . Темой франчайзинга я заинтересовался давно. Одна из идей дальнейшего развития нашла абсолютно качественное сопровождение с помощью специалистов компании"Франкон".

Несколько лет назад я сотрудничала с Ниной Семиной по разработке франчайзингового пакета для моей компании. Под ее руководством наша франшиза была разработана надежно, качественно, эффективно. Благодаря сотрудничеству с компанией"Франкон" нам удалось значительно расширить франчайзинговую сеть магазинов белья в России. Нельзя не отметить личностный и персональный подход каждого из Ваших сотрудников к взаимодействию с нашим врачебным и управляющим персоналом, заинтересованность в достижении целей, поставленными нами перед Вашей фирмой и стремление к достижению качественного результата.

— примеры решения задач

В то же время лидеры фаст-фуда активно открывают новые точки — дела у них идут неплохо. Для продвижения на новые территории активно используется франшиза. По словам российского Гендиректора Олега Писклова — это соотношение не будет меняться в ближайшие 3 года. Но объяснить успех только этим обстоятельством нельзя. Вероятно, они сориентировались быстрее других, и удачно использовали свои преимущества: Рисунок 1.

Компания Yum Brands Inc. (YUM), владелица брендов KFC, Pizza Hut и Taco зависимость от волатильности ресторанного бизнеса.

Владелица - Мария Пронтеева: Мария — из молодого поколения бизнесменов, которые добились всего сами — без помощи обеспеченных родственников или покровителей. Если ее имя еще не на слуху у якутян, то о созданной ею службе доставки - знают все, кто хоть раз пробовал заказать роллы. В интервью . Как вы пришли в бизнес? И кто вас поддерживал в самом начале? Ходили такие слухи. Но среди близких родственников нет никого, кто бы занимался бизнесом. И мама с отцом, и тети с дядями — госслужащие.

И вы тоже планировали построить карьеру на госслужбе? Поступила на юриста в вуз в Питере.

(Манама, Бахрейн): лучшие рестораны рядом

Пресс-релизы Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! Она предлагает исключительный потенциал роста для наших торговых марок. Важно отметить, что мы приобрели бизнес, который уже демонстрирует четкое лидерство на рынке ресторанов, предлагающих блюда из курицы - что дает нам непосредственные возможности для организации и наращивания масштабов бизнеса. Мы планируем использовать эту основу для дальнейшего развития на многие годы", - сказал Грэм Аллан, генеральный директор компании !

Программа Yum! аудит специализирована в области контроля и дистрибуции Yum! для брендов ресторанного бизнеса (KFC, Taco.

представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса марта в Москве, Крокус Экспо состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса . В году 38 поставщиков торгового и оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии.

— это: Среди них: С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 специалистов из 25 стран: Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: Технологические решения и презентации для Впервые в рамках выставки был организован — специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представили успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний.

В числе участников:

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным