Аннотации к дисциплинам

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов. Чтобы иметь общее представление о перспективности рынка, нужно ответить на вопросы: Какова емкость рынка? Какова его динамика? Как менялся рынок в последние несколько лет? Вычислить точные показатели в некоторых сферах и тем более для конкретных регионов проблематично.

Направление «Менеджмент»

Средняя оценка: Петрозаводский государственный университет февраль-май Управление проектами Цикл дисциплин — Б. Профессиональный цикл Аудиторные занятия — 54 часа лекции — 27, практические занятия — 27 часов Самостоятельная работа — 54 часа Всего зачетных единиц — 3 Форма контроля - Зачет Прохорова Оксана, доцент кафедры ЭТиМ, к.

Профиль «Управление организацией» дает возможность студентам получить обширные информационные системы;; умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;; умение.

Педагогический потенциал бизнес-инкубирования при ЯГПУ им. Ушинского заключается в возможности развития ряда профессиональных компетенций, в первую очередь — предпринимательского характера: Кроме того, в число компетенций, развиваемых в практике бизнес-инкубирования, входят качества: Кроме того, современный менеджер должен обладать активной жизненной позицией, иметь высокий уровень знаний, умений и навыков и что, наиболее важно, быть наделенным предпринимательским даром. Только так он сможет доказать свою конкурентоспособность на рынке труда.

На сегодняшний момент еще не сложилась система обучения управленцев — предпринимателей. Именно поэтому необходима методическая база подготовки таких специалистов в сфере высших учебных заведений. Общими задачами подготовки менеджеров — предпринимателей являются: Создавать условия и всемерно содействовать в приобретении студентами производственных знаний, умений и навыков. Способствовать аналитической работе студентов по сопоставлению приобретенных теоретических знаний с практической работой конкретной организации.

Способствовать формированию общего представления студентов о будущей профессиональной деятельности. Содействовать развитию интереса студентов к профессии.

Так же и с бизнесом. Но бизнес идея — не фундамент, фундамент — это бизнес-план. Бизнес-идея определяет фундамент, определяет на чем построится бизнес. Бизнес-идея — скорее траншея, в которую заливают раствор. Эта статья подскажет, как грамотно выбрать бизнес-идею, чтобы она просуществовала десятки лет.

результаты для подготовки управленческих решений; находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;. Владеть.

О курсе Цель дисциплины - ознакомление студентов с процессом развития предпринимательского проекта. Изучение курса будет способствовать формированию предпринимательского мышления. По окончании курса студенты будут представлять различные роли предпринимательства в обществе, на уровне организации и в своей собственной жизни. В результате студенты будут уметь находить и оценивать бизнес-возможность, овладеют инструментами анализа конкурентной бизнес-среды, будут иметь навыки развития предпринимательского проекта разработка бизнес-модели, поиск и привлечение ресурсов.

Курс ориентирован на студентов любых направлений обучения, дает базовые знания и навыки в области предпринимательства. Итоговая оценка складывается из накопленных выполненных заданий. Кроме тестовых заданий в курсе предусмотрено самостоятельное применение студентами разобранных на занятиях инструментов задания на взаимопроверку. Занятия проводятся двумя преподавателями с привлечением действующих предпринимателей.

Иван Шишалов, имеет опыт реализации нескольких СтартАп-ов. Проект"Лесной дозор" вырос из простой идеи и превратился в международный развивающийся бизнес. На пути своего развития проект был лауреатом различных премий, выиграл целый ряд российских и зарубежных конкурсов, получал как государственные гранты, так и частные венчурные инвестиции.

Иван сейчас является руководителем проектов в"Международном кластере Информационных технологий Нижегородской области", занимается инфраструктурными проектами развития ИТ в Нижегородской области. Нина Зверева, предприниматель, создатель и директор первой частной школы телевидения в России, дважды лауреат премии ТЭФИ.

Методические указания по выполнению задания «Разработать бизнес-план»

Тем временем Юрий Лифшиц, перебравшийся в США для развития своих образовательных курсов, как раз написал англоязычный текст на эту тему для курса . Мы перевели его текст на русский, немного изменив стилистику — то есть все умные мысли там от Лифшица, а все глупые шутки от нас. Как находить новые идеи для открытия компании Придумывать бизнес-идеи — это навык. И можно выработать привычку видеть возможности запуска новых проектов во всем, что вас окружает.

У многих серийных предпринимателей есть специальный блокнот для новых интересных идей. Вы себе тоже можете такой завести.

умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК);. способностью разрабатывать бизнес- планы.

Формат бизнес-плана: Рекомендации по этапам разработки: этап. Формирование команды. Выбор бизнес-идеи. Выбирать применительно к реальным условиям какого-либо муниципального образования РК. Учитывать реальную ситуацию на выбранном рынке: Бизнес-идея должна четко определить вид деятельности, потребителя, показать какую потребность будет удовлетворять товар услуга , в чем выгода потребителя.

Бизнес-идея и ее характеристики Почему потребитель будет покупать ваш продукт? Какую потребность он удовлетворяет? В чем состоит инновационность вашей бизнес-идеи? Почему ваш продукт лучше, чем другие сопоставимые с ним альтернативы на рынке?

Основы предпринимательской деятельности

Повышение конкурентоспособности экономики России за счет обеспечения устойчивого развития малого и среднего предпринимательства через подготовку собственников, руководителей предприятий и функциональных специалистов, обладающих комплексными знаниями, профессиональными и личностными компетенциями, обеспечивающими успешное и устойчивое развитие бизнеса. Задачи программы. Выпускники программы подготовки бакалавров менеджмента по профилю"Управление малым бизнесом" будут: Основы стратегического управления малым бизнесом; Технологии подбора, расстановки, подготовки персонала предприятия; Основы бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения предприятий и организаций в сфере малого бизнеса; Зарубежный и отечественный опыт малого предпринимательства; Современную систему обеспечения конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности товаров услуг ; Уметь: Организации любой организационно - правовой формы коммерческие, некоммерческие, государственные, региональные, муниципальные , в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления.

Обучение проводится на бюджетной и коммерческой основе квалификация — экономист.

умением анализировать и оценивать исторические события и процессы способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести . новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.

Мурахтанова Н. На поставленные вопросы призвана ответить теория организационного проектирования. В связи с этим возникла необходимость включения данных вопросов в учебный материал выпускников направления подготовки бакалавриата Отличительным моментом содержания данного учебника является представления материалов об организационном проектировании с точки зрения различных авторов, освещение методов проектирования с позиции организации современного производства и организационной структуры.

В материалах учебника изложены современные отечественные и зарубежные методы и методики проектирования предприятий и цехов машиностроительного профиля, приведены справочно-нормативные данные, необходимые при проектировании. Уделено внимание компоновочным решениям цехов механосборочного производства и задачам технического перевооружения и реконструкции производства. При этом основной упор сделан на увязку теории и практики в сочетании с полнотой раскрытия тематики, и обеспечения компетенций, предусмотренных Государственными образовательными стандартами направление бакалавриата Перспективность использования данных материалов обоснована тем, что освоенные компетенции указанных выпускников позволят быть им конкурентоспособными на рынке труда в современных условиях хозяйствования.

Библиографическая ссылка Мурахтанова Н.

Профиль «Государственное и муниципальное управление»

В результате изучения дисциплины студент должен: Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц академических часов. Формы контроля: ОД Менеджмент качества услуг предприятий туризма Цели и задачи дисциплины: Целью изучения является освоение основных понятий теории управления качеством применительно к качеству туристских услуг, предоставляемых предприятиями индустрии гостеприимства и подготовка обучающихся к внедрению достижений современной теории менеджмента качества в управлении предприятиями индустрии гостеприимства.

(ПК); в области предпринимательской деятельности • уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.

Цель и задачи дисциплины Цель изучения дисциплины: Задачи изучения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: З1 — виды и назначение управленческих решений; З2 — условия разработки и принятия управленческих решений. У1 — принимать решение с использованием технологий учета факторов и условий окружающей среды. У2 — диагностировать социальную значимость решений Владеть: В1 - способами и алгоритмами рационального принятия решения. З1 - правила формирования маркетинговой стратегии организации, содержание маркетинговой концепции управления, методы маркетинговых исследований.

У1 — применять информацию, полученную в результате маркетинговых исследований. В1 — методами разработки и реализации маркетинговых программ. З1 — принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации. З2 -основные концепции и методы организации операционной деятельности. З3 - Порядок планирования технического развития предприятия.

. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата

Код и описание контролируемой компетенции или ее части Наименование оценочного средства Модуль 1. Основы управления проектами. Разработка проекта Концепция управления проектами - способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования ПК-2 ; - способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды ПК-5 ; - умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею ПК Защита реферативного обзора приложение 1 Начальная фаза проекта - способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования ПК-2 ; - способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления ПК ; - умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею ПК Коллоквиум Разработка проектной документации - способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования ПК-2 ; - способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды ПК-5 ; - способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса ПК

умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК);. • способностью разрабатывать бизнес-планы.

Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей. Аннотации к дисциплинам: Содержание разделов дисциплины: Информационные технологии в менеджменте Трудоемкость: Информационная система организации. Историческое развитие. Стандарты построения. Мировой опыт внедрения. Корпоративные информационные системы. Информационные ресурсы менеджмента.

Источники и методы получения информации. Информационные технологии в менеджменте. Направления развития информационных технологий.

«Школа молодого предпринимателя»

Требования к результатам освоения дисциплины. Способность работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией из различных источников, в том числе в глобальных компьютерных сетях ОПК- 3 ; 2. Проведение анализа инноваций в экономике, управлении и информационно -коммуникативных технологиях ПК-4 ; 3. В результате изучения дисциплины студент должен знать: Основные разделы дисциплины.

умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК); способность разрабатывать бизнес- планы.

Способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин ПК Способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин В процессе подготовки обучающийся может приобрести другие специальные компетенции, связанные с магистерской программой его подготовки.

Рабочие программы учебных дисциплин модулей Рабочие программы всех учебных курсов, дисциплин как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору магистранта, приведены в Приложении 3 электронный вариант. Список рабочих программ дисциплин ООП подготовки по направлению — Менеджмент: Кроме этого, представлены программы практик и научно-исследовательская работы: Рабочие программы учебных дисциплин модулей в бумажном варианте хранятся на кафедре Организации и управления.

Учебно-методические материалы Учебно-методические материалы, обеспечивающие освоение учебных дисциплин модулей , включают: Информация об обеспеченности магистерской программы учебно-методическими материалами, обеспечивающими освоение учебных дисциплин модулей в соответствии с учебным планом, представлена в Приложении 4. Учебно-методические материалы учебных дисциплин модулей в бумажном варианте хранятся на кафедре Организации и управления.

Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые магистрантами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций магистрантов.

Как открыть бизнес с нуля? Первые шаги для выбора ниши! Бизнес Молодость